Правила гарантийного обслуживания

  Гарантийное обслуживание для индивидуальных потребителей осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским Кодексом РФ, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – Гражданским Кодексом РФ в случае обнаружения недостатков изделия.
 Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.
При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней для потребителей и 90 (девяноста) дней для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если иной срок не установлен договором купли-продажи или поставки.
Подробно об условиях гарантийного обслуживания, месте и времени работы сервис-центров можно узнать на сайтах производителей товара.
Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая все случаи, без исключения, потери прибыли, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

1.  Наличие повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушении правил его эксплуатации и установки потребителем ( изложенные в технической документации к товару), в том числе, работа в недокументированных режимах.
2.  Наличие на товаре следов постороннего вмешательства или в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
3.  Если повреждены гарантийные пломбы изготовителя(продавца) или уполномоченной организации (уполномоченного индивидуального предпринимателя).
4.  Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
5.  Наличие внешних и/или внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, - замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
6.  Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
7.  Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
8.  Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
9.  Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
11.  Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
12.  Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
13.  Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (Изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны провести экспертизу товара. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1.  На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
2.  На предоставление и установку более современных версий программного обеспечения;
3.  На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
4.  На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.
5.  На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
6.  На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
7.  На упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
8.  Снижение емкости аккумуляторов.

Ограничение действия гарантийных обязательств:

1. Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
2.  Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
3.  При условии проверки  внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
4.  Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).
В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.